Технический менеджмент

Наряду с  комплектацией судов экипажами вторым и немаловажным видом деятельности компании является технический менеджмент, роль которого возрастает для судоходного бизнеса в будущем. Ужесточение требований и правил усложняют данное уравнение. Главной целью дочерней компании  “Atlantic Ship Management” является обеспечение хорошего технического качества судов и баланс между затратами на техническое обслуживание и затратами, связанными с выявленными дефектами или выводом судов из фрахта. Для достижения этой цели старшие механики на борту и суперинтенданты берегового офиса объединяют свои усилия и практические навыки. И здесь, существенную роль играет постоянный контакт  офисного персонала с судовым экипажем. Осуществляется должный обмен информацией, достигаемый в результате нашего длительного сотрудничества с  постоянным командным составом палубной и машинной команд.
Мы предлагаем индивидуальные услуги технического менеджмента, которые могут удовлетворить  определенным требованиям клиентов, включая:­
— составление бюджета и контроль;
— составление графиков ремонтов и графиков технического обслуживания;
— технических спецификаций, проектов и чертежей;
— предоставление информации для судовладельцев  относительно технических возможностей  судоверфи;
— выполнение  оценки и составление контрактов;
— составление ремонтных ведомостей и посещение сухого дока;
— осмотр, сертификация и веттинг инспекции.

Процесс составления бюджета в Компании всесторонний и комплексный, и мы тщательно контролируем все расходы. Для этой работы назначен опытный суперинтендант, который  лично участвует в управлении и контроле. Отчет по бюджетным расходам отправляется судовладельцам каждые три месяца. Наш технический департамент знаком со всеми классификационными обществами, что способствует контролированию строгого соблюдения судами необходимых требований.
В основе данной работы лежит система профилактического технического обслуживания (PMS). В настоящее время система профилактического технического обслуживания гораздо больше, чем техническая документация на судне. Использование PMS является  основой для решения всех наших технических вопросов и задач. С ее помощью не только уменьшается количество телефонных звонков и email-обмен, но и создается перечень работ для судового и берегового персонала. Данная система интегрирована с системами заказов/технического снабжения, а также с системой качества и безопасности.
Для безопасной эксплуатации судов необходимо осуществлять заказ запасных частей, техническое снабжение и обеспечение технического сервиса. Технический департамент Компании непосредственно занимается решением этих вопросов. Наш подход к решению вопросов технического снабжения основывается на следующих базовых положениях:
— Выполнение заказов только в пределах системы.
Мы используем программные системы “Shipnet”, тесно связанные с информацией технического менеджмента, т.е. запчасти необходимо привязывать к конкретному оборудованию и определенным видам работ по техобслуживанию. Мы разработали систему форм заказов. Счета не принимаются без предварительного оформления заказа. Процедура предварительных заказов требует рассмотрения и одобрения и заранее указывает на связанные с этим расходы. В данной процедуре участвует также департамент закупок, что позволяет всесторонне рассмотреть и детально обсудить заявки на профессиональной основе.

— Согласование и  централизация базы данных
Основой нашей деятельности, связанной с профессиональным заказом и закупкой, является централизованное и согласованное управление и контроль запчастей, снабжения и технического сервиса, являющимися неотъемлемыми частями системы и статьями экономических соглашений с поставщиком.

— Автоматизация и упрощение процедур
Мы упростили процесс заказов и закупок, уменьшив необходимость корректировки вручную для заказчика. Заказ, накладная и счет должны соответствовать друг другу. Простая регистрация счета позволит с помощью функции “3-waymatch” выставлять счет. Ручные корректировки понадобятся только в случае, если необходимо внести изменения.

— Планирование заказов запчастей и технического снабжения
Мы  обеспечиваем системой заказов, в которой запчасти связаны непосредственно с определенными видами работ по техническому обслуживанию и ремонту, историей  снабжения и необходимым сервисом. Персонал, занимающийся заказами, может заранее планировать заказ и время доставки. Технический менеджер может решать экономические вопросы по планированию технического обслуживания с командой заказчиков.

— Уменьшение количества поставщиков
Мы придерживаемся политики более долгосрочных и стратегических соглашений  по вопросам технического снабжения. При этом роль поставщика меняется. Наши действия направлены на уменьшение количества поставщиков и укрепление партнерских отношений с основными поставщиками. Мы строим наши отношения с поставщиками и сервисными компаниями на основе доверия, всеобщего понимания и  обоюдных обязательств, что, в конечном итоге, гарантирует быстрое и рентабельное выполнение заказов. В компании работает система  оценки работы поставщиков, позволяющая оценить качество и сроки доставки, а также выполнять ежегодный анализ и вести переговоры по вопросам планирования.

Одним из ключевых факторов, определяющих эффективность деятельности наших моряков, является повышенное внимание к вопросам ответственности за сохранение морской окружающей среды в районах плавания судов Компании. Нашей главной задачей является соответствие требованиям предотвращения загрязнения атмосферы с судов. Для достижения этой цели мы сконцентрировали наши усилия на снижении расходов топлива нашими судами. Другими ключевыми экологическими вопросами являются контроль и управление балластными водами, безопасная и экологически рациональная утилизация судов, управление и утилизация бытовых и промышленных отходов.
Говоря об эффективности нашей Компании, необходимо сказать о задачах энергосбережения. В связи с этим на судах нашего флота мы разработали и внедрили Систему Комплексного Планирования и Рационального Использования Энергоресурсов. Система способствует снижению расходов топлива и масла, а также сокращению выбросов вредных веществ в атмосферу, благодаря чему наша компания является экономически и экологически устойчивой.
В судоходной индустрии быстро растущее количество информации и разнообразие информации обязывает нас развивать информационно-коммуникационные технологии. Мы постоянно стремимся идти в ногу с современными технологиями, внедряя их во все сегменты судового менеджмента, а именно:
— программа обработки заявок;
— программа контроля выполнения судовым экипажем планового техобслуживания;
— база данных плавсостава согласована с сетевой базой данных;
— безопасность  и  качество  –  контроль  недостатков,  выявленных  Портовыми  Государственными  Инспекциями  и  представителями  государства  флага,  а также система отчетов об опасных ситуациях и инцидентах (near miss reports).

Наша миссия – оказывать услуги вам, клиентам, предоставлять открытые честные отчеты и планы действий на Английском языке.